Categories
  • Русский    English    Українська   
  • -18%
    Don Simon Rosado rose dry wine 0.75L (8410261272207)

    Don Simon Rosado rose dry wine 0.75L (8410261272207)

    text_description Don Simon Rosado rose dry wine 0.75L (8410261272207) Dry pink wine Don Simon Rosado will appeal to those who appreciate the lightness, richness and tenderness of taste in alcohol. A variety of... Подробнее
    text_weight750мл
    Brand: Garcia Carrion
    Availability: Есть в наличии
    99 грн. 81 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Don Simon Rosado rose dry wine 0.75L (8410261272207)

    Dry pink wine Don Simon Rosado will appeal to those who appreciate the lightness, richness and tenderness of taste in alcohol. A variety of fruits, including tropical fruits, have combined in taste in this drink. As for the aroma, it is bright and tastes like fruit accents. Serve this wine of the original pink-pomegranate color is advised not only on holidays, but also daily. It is better to use it in its pure form (at a temperature of 10-12 degrees) in order to feel all the splendor of taste, although fruits, desserts and seafood can be acceptable combinations.

    The Don Simon brand, created in the late 20th century, belongs to the company Garcia Carrion, which in turn was opened by Jose Garcia-Carrion in the late 19th century (great-grandfather of the current owner of the company). This company is Europe's leading wine producer and fifth in the world. Garcia Carrion is engaged not only in the production of wines (collectible, “for every day”), but also in juices and food. You can buy pink dry wine Don Simon in our store with delivery in Kiev.

    Memory
    Sweetness Dry
    Colour Rose
    Volume 0,75
    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • -18%
    Вино розовое сухое Don Simon Rosado 0.75л (8410261272207)

    Вино розовое сухое Don Simon Rosado 0.75л (8410261272207)

    Краткое описание: Вино розовое сухое Don Simon Rosado 0.75л (8410261272207) Розовое сухое вино Don Simon Rosado придется по вкусу тем, кто ценит в алкоголе легкость, насыщенность и нежность вкусовых характерист... Подробнее
    Вес: 750мл
    Производитель: Garcia Carrion
    Наличие: Есть в наличии
    99 грн. 81 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Вино розовое сухое Don Simon Rosado 0.75л (8410261272207)

    Розовое сухое вино Don Simon Rosado придется по вкусу тем, кто ценит в алкоголе легкость, насыщенность и нежность вкусовых характеристик. В этом напитке во вкусе соединились различные фрукты, включая тропические плоды. Что касается аромата, то он яркий и подобен вкусу фруктовыми акцентами.  Подавать данное вино оригинального розово-гранатового  цвета советуют не лишь по праздничным дням, но и ежедневно. Употреблять лучше в чистом виде (при температуре 10-12 градусов), чтобы ощутить все великолепие вкуса, хотя приемлемыми сочетаниями могут стать фрукты, десерты и морепродукты.

    Бренд  Don Simon, созданный в конце 20 века, принадлежит компании Garcia Carrion, которую в свою очередь открыл Хосе Гарсия-Каррион в конце 19 века (прадед нынешнего хозяина фирмы). Эта компания - ведущий в Европе производитель  вин и пятый во всем мире. Garcia Carrion занимается не только выпуском вин (коллекционных, «на каждый день»), но и соков, продуктов питания. Купить розовое сухое вино Don Simon можно в нашем магазине с доставкой по Киеву. 

    Вино: розовое сухое
    Регион:  Испания, Галисия
    Производитель: Bodega Toro Rojo (Бодега Торо Роджо)
    Крепость:  11%
    Объем: 750 мл
    Виноград: Местные сорта
    Memory
    Сладость Сухое
    Цвет Розовое
    Обьем 0,75
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить