Categories
  • Русский    English    Українська   
  • -25%
    ASKANELI Saperavi Premium red dry wine 0.75L (4860053011684)

    ASKANELI Saperavi Premium red dry wine 0.75L (4860053011684)

    text_description ASKANELI Saperavi Premium red dry wine 0.75L (4860053011684) Dark red wine Saperavi Premium has an average saturation and is served at 16-18 °. It is unusual and has an unexpected gamut of tas... Подробнее
    text_weight750мл
    Brand: Askaneli
    Availability: Есть в наличии
    420 грн. 315 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    ASKANELI Saperavi Premium red dry wine 0.75L (4860053011684)

    Dark red wine Saperavi Premium has an average saturation and is served at 16-18 °. It is unusual and has an unexpected gamut of taste and aroma. Grapes were grown and harvested under the most favorable weather conditions. 

    The main task of the manufacturer is to grow and collect the most delicious clusters. Then they were processed and stored in large tanks, on which thermostats are installed. Only after that the future drink expects aging in oak barrels. Experts say that Saperavi Premium has a healing effect due to the organoleptic composition.

    The aroma of wine is balanced and varied. Saturated plum is transformed into wild berries, mysterious and sweet. Then you can feel the spicy heady vanilla. The pronounced taste is delicate and soft, like velvet, but well palpable. Currants, oak, vanilla, cherry are combined in a powerful palette, turning into a long and unusual finish.

    Memory
    Sweetness Dry
    Sort Saperavi
    Colour Red
    Volume 0.75
    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • -25%
    Вино Асканели Саперави Премиум красное сухое 0.75 л 11-12% (4860053011684)

    Вино Асканели Саперави Премиум красное сухое 0.75 л 11-12% (4860053011684)

    Краткое описание: Вино Askaneli Асканели Саперави Премиум красное сухое 0.75 л 11-12% (4860053011684) Темно-красное вино Саперави Премиум имеет среднюю насыщенность и подается при 16-18°. Оно необычное и облада... Подробнее
    Вес: 750мл
    Производитель: Askaneli
    Наличие: Есть в наличии
    420 грн. 315 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Вино Askaneli Асканели Саперави Премиум красное сухое 0.75 л 11-12% (4860053011684)

    Темно-красное вино Саперави Премиум имеет среднюю насыщенность и подается при 16-18°. Оно необычное и обладает неожиданной гаммой вкуса и аромата. Виноград выращивался и собирался при самых выгодных погодных условиях.
    Главная задача производителя - вырастить и собрать самые вкусные гроздья. Затем они обрабатывались и хранились в больших чанах, на которых установлены терморегуляторы. Только после этого будущий напиток ожидает выдержка в дубовых бочках. Эксперты говорят о том, что Саперави Премиум обладает оздоровительным эффектом за счет органолептического состава.
     
    Аромат вина сбалансированный и разнообразный. Насыщенная слива преобразуется в лесные ягоды, таинственные и сладкие. Затем можно прочувствовать пряную пьянящую ваниль. Сильно выраженный вкус тонкий и мягкий, как бархат, но хорошо ощутимый. Смородина, дуб, ваниль, вишня сочетаются в мощную палитру, переходя в долгое и необычное послевкусие.
    Рекомендованная температура подачи – 16-18°. Неплохо сочетается с бараниной, говядиной на гриле, острым мясом, сырами или рыбными блюдами. Купить вино красное сухое ASKANELI "Саперави Премиум" можно в нашем магазине с доставкой по Киеву, Украине. 
     
    Вино: Красное, сухое
    Регион:  Грузия, Кахетия
    Производитель: Askaneli Brothers
    Крепость:  11-12%
    Объем: 750 мл
    Виноград: Саперави

     

    Memory
    Сладость Сухое
    Сорт Саперави
    Цвет Красное
    Обьем 0.75
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить