Categories
  • Русский    English    Українська   
  • -14%
    Don Simon Blanco white dry wine 0.75L (8410261273204)

    Don Simon Blanco white dry wine 0.75L (8410261273204)

    text_description Don Simon Blanco white dry wine 0.75L (8410261273204) The homeland of Don Simon dry white wine is Spain, namely the Castile La Mancha region. The color of the drink is saturated golden straw w... Подробнее
    text_weight750мл
    Brand: Garcia Carrion
    Availability: Есть в наличии
    99 грн. 85 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Don Simon Blanco white dry wine 0.75L (8410261273204)

    The homeland of Don Simon dry white wine is Spain, namely the Castile La Mancha region. The color of the drink is saturated golden straw with light reflections. The mild taste of this wine is distinguished by its special freshness, lightness, bright acidity in it combines with the delicate notes of fruit. In a sophisticated aroma, berry notes and nuances of wildflowers complement each other.

    The year of launch of one of the most popular trademarks of Garcia Carrion - Don Simon is considered to be 1980. This innovative product immediately began to be in great demand, and not surprisingly. Indeed, when it is made, they take only environmentally friendly berries that grow in the vineyards owned by the company. They are made in Huelva with modern equipment. These wines are bottled both in familiar glass bottles and in Tetra Pak packaging.

    This company Garcia Carrion was founded a couple of centuries ago in the small town of Jumilla. The owners of the vineyards and the company were the Carrion family. And immediately they sold wines directly from the winery. By the end of the 19th century, production increased significantly, as output also grew. You can buy dry white wine Don Simon in our store with delivery in Kiev.

    Wine is served as an aperitif, and as a complement to various light dishes: summer salads, appetizers, cheeses with a short exposure. It is wonderfully suitable for daily eating. Such a drink will be irreplaceable at the summer picnic. It is served chilled to a temperature of ten to twelve degrees.
     
    Wine: White, dry
    Region: Spain, Castile La Mancha
    Producer: Garcia Carrion (Garcia Carrion)
    Alcohol content: 11%
    Volume: 750 ml
    Grapes: White wines
    Memory
    Sweetness Dry
    Colour White
    Volume 0,75
    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • -14%
    Вино белое сухое Don Simon Blanco 0.75л (8410261273204)

    Вино белое сухое Don Simon Blanco 0.75л (8410261273204)

    Краткое описание: Вино белое сухое Don Simon Blanco 0.75л (8410261273204) Родиной белое сухое вино Don Simon является Испания, а именно регион Кастилия Ла Манча. Цвет напитка насыщенный золотисто-соломенный со ... Подробнее
    Вес: 750мл
    Производитель: Garcia Carrion
    Наличие: Есть в наличии
    99 грн. 85 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Вино белое сухое Don Simon Blanco 0.75л (8410261273204)

    Родиной белое сухое вино Don Simon является Испания, а именно регион Кастилия Ла Манча. Цвет напитка насыщенный золотисто-соломенный со светлыми отблесками. Питкий вкус этого вина отличается особой свежестью, легкостью, в нем яркая кислотность соединяется с нежными нотками фруктов. В утонченном аромате дополняют друг друга ягодные ноты и нюансы полевых цветов.

    Годом запуска одной из самых популярных торговых марок компании Гарсиа Каррьон — "Дон Симон" считается 1980 год. Этот инновационный продукт сразу же начал пользоваться большим спросом, и неудивительно. Ведь при его изготовление берут только экологически чистые ягоды, которые произрастают на виноградниках, принадлежащих компании. Изготавливают их в Уэльве на современном оборудовании. Разливают эти вина как в привычные стеклянные бутылки, так и в упаковки "Тетра Пак".

    Эту компанию Гарсиа Каррьон основали пару столетий назад  в небольшом городке Хумилье. Владельцами виноградников и компании была семья Каррьон. И сразу же осуществляли продажу вин прямо с винодельни. К концу 19 столетия производство значительно увеличилось, так как объемы выпуска тоже росли. Купить белое сухое вино Don Simon можно в нашем магазине с доставкой по Киеву. 

    Вино подают и как аперитив, и как дополнение к различным легким блюдам: летним салатам, закускам, сырам с небольшой выдержкой. Оно чудесно подойдет для ежедневного приема в пищу. Незаменим такой напиток будет и на летнем пикнике. Подают его сильно охлажденным до температуры в десять-двенадцать градусов.

    Вино: Белое, сухое
    Регион:  Испания, Кастилия Ла Манча
    Производитель: Garcia Carrion (Гарсиа Каррьон)
    Крепость:  11%
    Объем: 750 мл
    Виноград: Белые сорта вин
    Memory
    Сладость Сухое
    Цвет Белое
    Обьем 0,75
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить