Categories
  • Русский    English    Українська   
  • -20%
    Martini Asti sparkling wine 0.75L (8000570435402)

    Martini Asti sparkling wine 0.75L (8000570435402)

    text_description Martini Asti sparkling wine 0.75L (8000570435402) Martini Asti - the leader among sparkling wines. The wine retains the aroma of fresh grapes, with light fruity notes. Asti Martini has a sweet... Подробнее
    text_weight750мл
    Brand: Bacardi
    Availability: Есть в наличии
    375 грн. 299 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Martini Asti sparkling wine 0.75L (8000570435402)

    Martini Asti - the leader among sparkling wines. The wine retains the aroma of fresh grapes, with light fruity notes. Asti Martini has a sweet taste with a fruity bouquet of apples, peaches, oranges and honey. Asti Martini perfectly with cheese, fruit or sweet dessert.

    Sparkling wine Asti, Martini (750 ml) is made from Muscat grapes, which are quite rare in classic Italian houses. Its processing allows you to create excellent gastronomic compatibility. It allows you to organically enter the drink into social events, home celebrations, noisy parties and other occasions to enjoy the delights of life.
    Memory
    Sweetness Sweet
    Sort Muscat
    Colour White
    Volume 0.75
    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • -20%
    Вино игристое Martini Asti (Мартини Асти) 7.5% 0.75л (8000570435402)

    Вино игристое Martini Asti (Мартини Асти) 7.5% 0.75л (8000570435402)

    Краткое описание: Вино игристое Martini Asti (Мартини Асти) 7.5% 0.75л (8000570435402) Мартини Асти — лидер среди игристых вин. Имеет сладкий вкус, с фруктовым букетом яблок, персиков, апельсина и меда. Вино со... Подробнее
    Вес: 750мл
    Производитель: Bacardi
    Наличие: Есть в наличии
    375 грн. 299 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Вино игристое Martini Asti (Мартини Асти) 7.5% 0.75л (8000570435402)

    Мартини Асти — лидер среди игристых вин. Имеет сладкий вкус, с фруктовым букетом яблок, персиков, апельсина и меда. Вино сохраняет аромат свежего винограда, с легкими фруктовыми оттенками. Мартини Асти идеально сочетается с сыром, фруктами или сладким десертом. 

    Игристое вино Асти, Мартини (750 мл) производится из винограда сорта Мускат, который довольно редко встречается в классических домах Италии. Его обработка позволяет формировать прекрасную гастрономическую совместимость. Она позволяет органично вписывать напиток в светские рауты, домашние празднования, шумные вечеринки и другие поводы насладиться прелестями жизни. 

    Домашний рецепт популярного венецианского коктейля «Беллини».
    Состав:
    - игристое вино Martini Asti – 100 мл,
    - персиковый сок с мякотью (или пюре) – 50 мл.
    В чистый, охлажденный бокал выложить 50 мл холодного персикового пюре и налить сверху 100 мл охлажденного игристого вина Martini Asti. Перемешать ложкой и, пожеланию, украсить коктейль долькой персика.
     
    Memory
    Сладость Сладкое
    Сорт Мускат
    Цвет Белое
    Обьем 0.75
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить