Categories
  • Русский    English    Українська   
  • Wild Turkey American Honey 0.7L 35.5% (8000040500241)

    Wild Turkey American Honey 0.7L 35.5% (8000040500241)

    text_description Wild Turkey American Honey 0.7L 35.5% (8000040500241) Wild Turkey American Honey is a liquor filled with aromatic honey, floral and iris tones. They are complemented by distinctive notes of bo... Подробнее
    text_weight700мл
    Brand: Wild Turkey
    Availability: Есть в наличии
    650 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Wild Turkey American Honey 0.7L 35.5% (8000040500241)

    Wild Turkey American Honey is a liquor filled with aromatic honey, floral and iris tones. They are complemented by distinctive notes of bourbon. The warm taste is characterized by pronounced sweetness, represented by honey-caramel and orange shades.
    Drink should be chilled (ice shot) directly from the bottle or with several pieces of ice from a whiskey glass. Can be added to premium cocktails.

    This drink is made from Wild Turkey bourbon mixed with pure honey, from which the liquor acquires sweet accents in a smooth taste and finish and a rich aroma. This alcohol was awarded silver medals at famous competitions. 

    It is interesting that the name of the drink was acquired (in 1940) thanks to the factory manager Thomas McCarthy, who went hunting with his friends for wild turkeys, taking with him two bottles of bourbon. After this incident, his friends began to call the drink none other than “Wild Turkey” (“wild turkey”). You can buy whiskey (bourbon) Wild Turkey American Honey in our store with delivery in Kiev.

    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Виски-ликер Wild Turkey American Honey на основе бурбона с медом 0.7 л 35.5% (8000040500241)

    Виски-ликер Wild Turkey American Honey на основе бурбона с медом 0.7 л 35.5% (8000040500241)

    Краткое описание: Виски-ликер Wild Turkey American Honey на основе бурбона с медом 0.7 л 35.5% (8000040500241)   Wild Turkey American Honey – это ликер, наполненный ароматными медовыми, цветочными и ирисовы... Подробнее
    Вес: 700мл
    Производитель: Wild Turkey
    Наличие: Есть в наличии
    650 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!
    Виски-ликер Wild Turkey American Honey на основе бурбона с медом 0.7 л 35.5% (8000040500241)
     
    Wild Turkey American Honey – это ликер, наполненный ароматными медовыми, цветочными и ирисовыми тонами. Их дополняют отчетливые нотки бурбона. Теплый вкус характеризуется ярко выраженной сладостью, представленной медово-карамельными и апельсиновыми оттенками. 
     
    Пить следует охлажденным (ледяной шот) прямо из бутылки или с несколькими кусочками льда из бокала для виски. Можно добавлять в премиальные коктейли. 
    Данный напиток сделан из бурбона Wild Turkey, смешанного с чистым медом, от чего ликер приобретает сладкие акценты в гладком вкусе и финише и насыщенный аромат. Это спиртное было награждено серебряными медалями на известных конкурсах. 
     
    Интересно, что название напиток приобрел (в 1940 году) благодаря управляющему завода Томасу Маккарти, который отправился с друзьями на охоту за дикими индюшками, прихватив  с собой две бутылки бурбона. После этого случая его друзья стали называть напиток  не иначе, как «Wild Turkey» («дикая индюшка»). Купить виски (бурбон) Wild Turkey American Honey можно в нашем магазине с доставкой по Киеву.
     
    Категория: Виски-ликер, 
    Классификация: Крепкий ликер , Ликер для бара
    Тип: Медовый ликер
    Страна: Ликер США
    Регион, субрегион: Кентуки (Kentucky)
    Объем: 700 мл
    Бренд: Wild Turkey
     

     

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить