Categories
  • Русский    English    Українська   
  • White Horse 1900 Whisky 0.7L in box (5000265101189)

    White Horse 1900 Whisky 0.7L in box (5000265101189)

    text_description White Horse 1900 Whisky (5000265101189) In 1900, White Horse whiskey began to be exported to the world market, leaving Scotland for the first time. In honor of this event, a master whiskey cre... Подробнее
    text_weight700мл
    Brand: Diageo
    Availability: Out Of Stock
    0 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    White Horse 1900 Whisky (5000265101189)

    In 1900, White Horse whiskey began to be exported to the world market, leaving Scotland for the first time. In honor of this event, a master whiskey created a special whiskey - "White Horse 1900". Blended from superb malt and grain whiskeys, it has a rich and mild “international” flavor.
    "White Horse 1900" is a blended Scotch whiskey, in which, unlike "White Horse Original", lighter varieties of malt and grain whiskey predominantly come from the Speyside region (including Glen Elgin). Also in the blend is the famous Lagavulin island whiskey, which adds a noble smokiness to the taste.
     
    TASTE FEATURES
    Color: amber with reddish glimpses.
    Taste: pleasant creamy fruit tones with a touch of noble smoke
     
    PERFECT FEED
    Ideally serve pure with ice cubes.
    Alcohol content: 40%

     

    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Виски White Horse (Уайт Хорс) 1900 в коробке 0.7л (5000265101189)

    Виски White Horse (Уайт Хорс) 1900 в коробке 0.7л (5000265101189)

    Краткое описание: Виски White Horse (Уайт Хорс) 1900 в коробке 0.7л (5000265101189) В 1900 году виски "Уайт Хорс" начал экспортироваться на мировой рынок, впервые покинув пределы Шотландии. В честь этого со... Подробнее
    Вес: 700мл
    Производитель: Diageo
    Наличие: Нет на складе
    0 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Виски White Horse (Уайт Хорс) 1900 в коробке 0.7л (5000265101189)

    В 1900 году виски "Уайт Хорс" начал экспортироваться на мировой рынок, впервые покинув пределы Шотландии. В честь этого события мастером купажа был создан особый виски — "White Horse 1900". Смешанный из превосходных солодовых и зерновых виски, он обладает богатым и мягким "интернациональным" вкусом.
    "White Horse 1900" — купажированный шотландский виски, в котором в отличие от "White Horse Original" преобладают более легкие сорта солодовых и зерновых виски преимущественно из региона Спейсайд (в том числе из Glen Elgin). Также в купаж входит знаменитый островной виски "Lagavulin", добавляющий вкусу благородную дымность.
     
    ВКУСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
    Цвет: янтарный с красноватыми проблесками.
    Вкус: приятные сливочно-фруктовые тона с привкусом благородной дымности
     
    ИДЕАЛЬНАЯ ПОДАЧА
    Идеально подавать в чистом виде с кубиками льда.
    Крепость: 40%
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить