Categories
  • Русский    English    Українська   
  • White Horse Whisky 0.7L in box (5000265101158)

    White Horse Whisky 0.7L in box (5000265101158)

    text_description White Horse Whisky 0.7L in box (5000265101158) White Horse 700 ml - blended Scotch whiskey with a strength of 40%. The composition of the White Horse blend includes forty varieties of whiskey,... Подробнее
    text_weight700мл
    Brand: Diageo
    Availability: Есть в наличии
    425 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    White Horse Whisky 0.7L in box (5000265101158)

    White Horse 700 ml - blended Scotch whiskey with a strength of 40%. The composition of the White Horse blend includes forty varieties of whiskey, a third account for Lagavulin, Craigellachie and Glen Elgin malt whiskeys, and the remaining two thirds for different grades of grain whiskey. The average aging of whiskey included in the blend is 6 years. The role of the main violin in the blend is rightfully assigned to the single-malt Lagavulin whiskey from the island of Islay. Due to this, whiskey the resulting drink has a masculine character and unsurpassed bright taste and aroma. In the White Horse blend, the incomparable aromas of island whiskey and the delicate buttery taste of Highland whiskey are masterfully combined. White Horse is the owner of a rich bouquet and mild taste with peat and honey hues. The drink is known worldwide for its recognizable bottle, resembling the shape of a flask.
     
    Color
    At the amber color of whiskey.
     
    Taste
    Whisky has a mild taste with a lot of colors, among which is clearly noticeable tone of peat and honey. The taste is very unusual because of an intriguing mixture of pure malt, fresh corn and groundnut peat.
     
    Aroma
    Whiskey has a unique and complex flavor, obtained by mixing the island of Scotch whiskey in the Highlands. The aroma is particularly well perceptible unique peat notes Lagavulin.
     
    Gastronomy
    Whiskey is used as an aperitif or digestif, with a cigar in cocktails. 
    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Виски White Horse (Уайт Хорс) выдержка 4 года 0.7 л 40% в подарочной упаковке (5000265101158)

    Виски White Horse (Уайт Хорс) выдержка 4 года 0.7 л 40% в подарочной упаковке (5000265101158)

    Краткое описание: Виски White Horse (Уайт Хорс) выдержка 4 года 0.7 л 40% в подарочной упаковке (5000265101158) Уайт Хорс 700 мл – купажированный шотландский виски с крепостью 40%. В состав бленда White Horse в... Подробнее
    Вес: 700мл
    Производитель: Diageo
    Наличие: Есть в наличии
    425 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Виски White Horse (Уайт Хорс) выдержка 4 года 0.7 л 40% в подарочной упаковке (5000265101158)

    Уайт Хорс 700 мл – купажированный шотландский виски с крепостью 40%. В состав бленда White Horse входят сорок сортов виски, треть приходится на солодовые виски марок Lagavulin, Craigellachie и Glen Elgin, а остальные две трети на разные сорта зерновых виски. Средняя выдержка виски, входящих в купаж, - 6 лет. Роль главной скрипки в купаже по праву отведена односолодовому виски Лагавулин с острова Айла. Именно благодаря этому виски получаемый напиток обладает мужским характером и непревзойденным ярким вкусом и ароматом. В бленде Уайт Хорс виртуозно скомбинированы несравненные ароматы островных виски и тонкий маслянистый вкус виски Хайленда. White Horse – обладатель богатого букета и мягкого вкуса с торфяными и медовыми оттенками. Напиток известен во всем мире благодаря узнаваемой бутылке, напоминающей по форме колбу.

    Вкус: мягкий, прекрасно сбалансированный, богатый, насыщенный, сложный, необычный. В нем прекрасно слышны торфяные и медовые тона, оттенки древесины и цитрусовых, дополненные сливочными нюансами, придающими напитку густоту. Послевкусие длительное, приятное.
    Аромат: сложный, уникальный, с тонкими нотами торфа и дыма, легкими оттенками соленого морского воздуха. Отдельной линией раскрываются слегка сладковатые тона цветов и вереска, грушевые интонации и пряные отголоски.
    Гастрономическая сочетаемость: рекомендован к употреблению в чистом виде, так как именно так лучше всего раскрывается насыщенный вкус и аромат напитка. Прекрасный компонент для коктейлей, добавляющий крепости и невероятного аромата напитку.
    Цвет: светлый, теплый, золотисто – янтарный, с блеском.
    Тип: бленд.
    Выдержка: в дубовых бочках; возраст виски для купажа не менее 6 лет.
     
    Сайт производителя: www.diageo.com
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить