Categories
  • Русский    English    Українська   
  • SKYY Vodka 1 L (8000040001007)

    SKYY Vodka 1 L (8000040001007)

    text_description SKYY Vodka 1 L (8000040001007) SKYY - premium vodka, is the best selling in the US and the fifth-demand worldwide. This product, which has become synonymous with unparalleled quality, noble el... Подробнее
    text_weight1,000мл
    Brand: Campari
    Availability: Есть в наличии
    390 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    SKYY Vodka 1 L (8000040001007)

    SKYY - premium vodka, is the best selling in the US and the fifth-demand worldwide. This product, which has become synonymous with unparalleled quality, noble elegance and excellent style, made in 1992. The creator of vodka Maurice Kanbar developed for its unique system of drink four times distillation and triple filtration.

    Elegant vodka "Sky", which is used for making the best North American wheat, has an excellent taste with a distinct softness and refinement. This drink has many admirers among the celebrities, in fact it is often served at social gatherings, promotional events and ceremonies prestigious awards. 

     
    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Водка SKYY (Скай) 1 л 40% (8000040001007)

    Водка SKYY (Скай) 1 л 40% (8000040001007)

    Краткое описание: Водка SKYY (Скай) 1 л 40% (8000040001007) SKYY (1 л) — водка премиум-класса, являющаяся самой продаваемой в США и пятой по востребованности во всем мире. Данный продукт, ставший синонимом непр... Подробнее
    Вес: 1 000мл
    Производитель: Campari
    Наличие: Есть в наличии
    390 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Водка SKYY (Скай) 1 л 40% (8000040001007)

    SKYY (1 л)водка премиум-класса, являющаяся самой продаваемой в США и пятой по востребованности во всем мире. Данный продукт, ставший синонимом непревзойденного качества, благородной изысканности и отменного стиля, производится с 1992 года. Создатель водки Морис Канбар разработал для своего напитка уникальную систему четырехкратной дистилляции и трехкратной фильтрации.

    Элегантная водка "Скай", для изготовления которой используется лучшая североамериканская пшеница, обладает превосходным вкусом, отличающимся особой мягкостью и утонченностью. Данный напиток имеет множество почитателей среди знаменитостей, ведь именно его чаще всего подают на светских вечерах, рекламных мероприятиях и церемониях вручения престижных наград. 

    Вкус: Мягкий, легкий, плавный.
    Аромат: Изысканный, чистый.
    Гастрономическая сочетаемость: Как в чистом виде, хорошо охлажденной, так и в составе коктейлей.
    Цвет: Кристально-прозрачный
     
    Категория: Водка
    Классификация: Премиум
    Тип: Классическая
    Страна: США
    Объем: 1000 мл
    Бренд: SKYY

     

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить