Categories
  • Русский    English    Українська   
  • Cinzano Limetto Vermouth 1L (800020007388)

    Cinzano Limetto Vermouth 1L (800020007388)

    text_description Buy Vinmouth Cinzano Limetto (Cinzano Limetto) 1 liter in Kiev, Ukraine Vermouth "Cinzano" Limetto is a recent addition to the Cinzano family and is part of a new line of vermouth with a sweet... Подробнее
    text_weight1,000мл
    Brand: Cinzano
    Availability: Out Of Stock
    0 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Buy Vinmouth Cinzano Limetto (Cinzano Limetto) 1 liter in Kiev, Ukraine

    Vermouth "Cinzano" Limetto is a recent addition to the Cinzano family and is part of a new line of vermouth with a sweet fruity taste. Cinzano Vermouths are recognized worldwide as a classic aperitif, known for its style, aroma, richness, freshness and sophistication.
    Taste: Balanced, pleasant, sweet, with a slight acidity and pleasant bitterness, reveals the tones of lemon zest, tangerine, bitter orange, spices and wormwood. The finish is pleasantly bitter and filled with tones of citrus.
    Aroma: Strong, refreshing, has an expressive tone of lemon peel, as well as hints of citrus and wormwood, there are notes of spices.
    Gastronomic compatibility: Cinzano Limetto is served chilled, pure with ice. It is also combined with freshly squeezed lemon juice, soda and lemonade. It is the original basis for many new cocktails or a modern interpretation of the old. The feed temperature is 8-12 ° C.

    You can buy Cinzano Limetto 1l vermouth in our online store of alcoholic drinks ArtDrink with delivery in Kiev, Ukraine.

     

    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Вермут Чинзано Лиметто (Cinzano Limetto) 1л (800020007388)

    Вермут Чинзано Лиметто (Cinzano Limetto) 1л (800020007388)

    Краткое описание: Купить вермут Cinzano Limetto (Чинзано Лиметто) 1 литр в Киеве, Украине Вермут "Cinzano" Limetto представляет собой недавнее пополнение в семействе Cinzano и входит в новую линейку вермуто... Подробнее
    Вес: 1 000мл
    Производитель: Cinzano
    Наличие: Есть в наличии
    245 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Купить вермут Cinzano Limetto (Чинзано Лиметто) 1 литр в Киеве, Украине

    Вермут "Cinzano" Limetto представляет собой недавнее пополнение в семействе Cinzano и входит в новую линейку вермутов, обладающих сладким фруктовым вкусом. Вермуты Чинзано признаны во всем мире как классический аперитив, известный благодаря своему стилю, аромату, насыщенности, свежести и утонченности.
     
    Вкус:Сбалансированный, приятный, сладкий, с легкой кислинкой и приятной горчинкой, раскрывает тона лимонной цедры, мандарина, горького апельсина, пряностей и полыни. Послевкусие приятно-горьковатое и наполнено тонами цитрусовых.
    Аромат: Сильный, освежающий, обладает выразительным тоном лимонной цедры, а также оттенками цитрусовых и полыни, присутствуют ноты пряностей.
    Гастрономическая сочетаемость: Cinzano Limetto подают охлажденным, в чистом виде со льдом. Также его сочетают о свежевыжатым лимонным соком, содовой и лимонадами. Является оригинальной основой для многих новый коктейлей или современной интерпретацией старых. Температура подачи 8-12°С. 

    Купить вермут Чинзано Лиметто (Cinzano Limetto) 1л можно в нашем интернет-магазине алкогольных напитков ArtDrink с доставкой по Киеву, Украине.

     

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить