Categories
  • Русский    English    Українська   
  • Espolon Blanco tequila 0.75L 38% (721059707503)

    Espolon Blanco tequila 0.75L 38% (721059707503)

    text_description Espolon Blanco tequila 0.75L 38% (721059707503) Amazing Mexican tequila, which complements any cocktail, and also sets off Mexican cuisine as an independent drink. The appropriate tequila feed... Подробнее
    text_weight750мл
    Brand: Espolon
    Availability: Есть в наличии
    670 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Espolon Blanco tequila 0.75L 38% (721059707503)

    Amazing Mexican tequila, which complements any cocktail, and also sets off Mexican cuisine as an independent drink. The appropriate tequila feed temperature is 22 ° C. Great in Sangrita, Honey Margarita and Tequila Sunrise cocktails. Espolon Blanco Tequila 750 ml is made from carefully selected blue guava fruits. Raw materials extracted from which undergoes a long distillation and aging.

    Presented tequila Espolon Blanco 0.75l has an incredibly transparent shade with sparkling silver tints, giving the appearance of tequila a special touch. The aromatic composition of tequila combines notes of pineapple, peach, coffee and spices. The taste perfectly complements the image thanks to the motives of citrus fruits and spices.
     
    Espolon Blanco tequila is produced by Destiladora San Nicolas, which, despite repeated changes in ownership and status, has remained the leader in the production of amazing Mexican tequila.
     
    "Espolon" Blanco 0.75l - premium tequila with a soft, rich, silky taste and an interesting aromatic bouquet, created from blue agave, collected in the highlands of Los Altos in the state of Haliciko. The drink is born within the walls of the Destiladora San Nicolas factory, awarded the title Mexico's Best Factory.

     

    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Текила Espolon Blanco (Эсполон Бланко) 0.75л (721059707503)

    Текила Espolon Blanco (Эсполон Бланко) 0.75л (721059707503)

    Краткое описание: Купить текилу ESPOLON BLANCO (Эсполон Бланко) 0.75л в Украине (721059707503) Изумительная мексиканская текила, которая дополняет любой коктейль, а так же в качестве самостоятельного напитка от... Подробнее
    Вес: 750мл
    Производитель: Espolon
    Наличие: Есть в наличии
    670 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Купить текилу ESPOLON BLANCO (Эсполон Бланко) 0.75л в Украине (721059707503)

    Изумительная мексиканская текила, которая дополняет любой коктейль, а так же в качестве самостоятельного напитка оттеняет блюда мексиканской кухни. Подобаемая температура подачи текилы - 22◦С. Замечательна в коктейлях Sangrita , Honey Margarita и Tequila Sunrise. Текила Espolon Blanco 750 мл производится из тщательно отобранных плодов голубой гуавы. Сырье, добытое из которой, проходит длительную дистилляцию и выдержку.
     
    Представленная текила Espolon Blanco 0,75л обладает невероятно прозрачным оттенком с искрящимися серебристыми переливами, придающими внешнему виду текилы особого изыска. Ароматическая композиция текилы сочетает в себе ноты ананаса, персика, кофе и специй. Вкус идеально дополняет образ благодаря мотивам цитрусовых фруктов и специй. 
     
    Производится текила Espolon Blanco компанией Destiladora San Nicolas, которая, несмотря на неоднократную смену владельцев и статуса, оставалась лидером по производству изумительной мексиканской текилы. 
     
    "Espolon" Blanco 0,75л — текила класса "премиум" с мягким, богатым, шелковистым вкусом и интересным ароматическим букетом, созданная из голубой агавы, собранной в высокогорье Лос-Альтос в штате Халисико. Напиток рождается в стенах завода "Destiladora San Nicolas", награжденного титулом "Лучший завод Мексики".
     
    Бренд "Espolon" принадлежит компании "Destiladora San Nicolas", которая занимается производством текилы высокого качества. Фирма расположена в Гвадалахаре и существует с 1996 года. С ноября 2008 года она стала частью итальянской компании Gruppo Campari.

    Купить текилу Espolon Blanco (Эсполон Бланко) 0,75л можно в нашем магазине алкогольных напитков ArtDrink с доставкой по Киеву, а также в Днепр, Харьков, Херсон, Николаев, Одессу, Полтаву, Львов, и другие города Украины. 

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить