Categories
  • Русский    English    Українська   
  • -28%
    Sambuca Antica Classic 0.7L

    Sambuca Antica Classic 0.7L

    text_description Sambuca Antica Classic 0.7L Sambuca Antica Classic (0.7 L) is a rather harmonious sambuca, with an excellent balance of tasting indicators, recognized by the world community due to its rich ta... Подробнее
    text_weight700мл
    Brand: Antiche Distillerie Riunite
    Availability: Есть в наличии
    345 грн. 250 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Sambuca Antica Classic 0.7L

    Sambuca Antica Classic (0.7 L) is a rather harmonious sambuca, with an excellent balance of tasting indicators, recognized by the world community due to its rich taste palette, which distinguishes it in a huge market of competitors.

    Sambuca liquor Antica Classic (700 ml) is made according to classical technologies, with unique ingredients in the recipe, which allow you to maintain the authenticity of the drink and emphasize its belonging to the Italian character.
     
    This liqueur is quite widely used by Ukrainian bartenders, because its taste and aromatic qualities organically fit into a wide range of all kinds of cocktail cards, including non-traditional and original mixes that you can do yourself at home.
     
    The basis of the prescription palette is created by orange flowers, which were grown and bought in China. Their non-trivial aromas create an aura of fabulous diversity around the drink, and in tandem with orange peel they form the correct, non-scalding taste.
     
    As a chic addition to the overall picture, coriander and iris roots are used in the distillation. During the tasting, you can also feel the presence of a Turkish rose, and a huge, multifaceted and full-bodied variety of field herbs.
     
    In order to activate aromas, anise distillates are filled with pure white sugar, which contributes to the development of olfactory indicators.
     
    The classic shape of the bottle is decorated with patterned reliefs that perfectly harmonize with the design label and correctly emphasize the authenticity of its origin. Be sure that this sambuca will be the perfect complement to your bar or home shelf with your favorite alcoholic drinks.
     
    Region: Italy, Veneto, Venice
     
    Brand Name: Antica Sambuca (Antica Sambuca)
     
    Alcohol content: 38%
     
    Producer: Antica (Antika)
     
    Volume: 700 ml

     

    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • -28%
    Самбука Антика Классическая Sambuka Antica Classic 0,7л

    Самбука Антика Классическая Sambuka Antica Classic 0,7л

    Краткое описание: Самбука Антика Классическая 0,7л цена, отзывы Sambuca Antica Classic (0,7 л) — довольно гармоничная самбука, с отменным балансом дегустационных показателей, признанная мировой общественностью ... Подробнее
    Вес: 700мл
    Производитель: Antiche Distillerie Riunite
    Наличие: Есть в наличии
    345 грн. 250 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Самбука Антика Классическая 0,7л цена, отзывы

    Sambuca Antica Classic (0,7 л) — довольно гармоничная самбука, с отменным балансом дегустационных показателей, признанная мировой общественностью благодаря богатой вкусовой палитре, заметно выделяющую её на огромном рынке конкурентов.
     
    Ликер Самбука Антика Классик (700 мл) делают по классическим технологиям, с уникальными ингредиентами в рецептуре, которые позволяют сохранять аутентичность напитка, и подчеркивать его принадлежность к итальянскому характеру.
     
    Этот ликер довольно широко используется украинскими барменами, ведь его вкусовые и ароматические качества органично вписываются в широкий спектр всевозможных коктейльных карт, включая нетрадиционные и авторские миксы, которые вы можете делать самостоятельно в домашних условиях.
     
    Основу рецептурной палитры создают апельсиновые цветки, которые выращивались и покупались в Китае. Их нетривиальные ароматы создают вокруг напитка ореол сказочного разнообразия, а в тандеме с апельсиновой цедрой формируют правильный, не обжигающий язык, вкус.
     
    В качестве шикарного дополнения к общей картине, в дистилляции используют корни кориандра и ирис. При дегустации вы также можете ощутить присутствие турецкой розы, и огромного, многогранного и полнотелого разнообразия полевых трав.
     
    Для того, чтобы активировать ароматы, анисовые дистилляты наполняют сахаром чистейшего белого цвета, который способствует развитию ольфакторных показателей.
     
    Классическая форма бутылки украшена узорчатым рельефами, которые отлично гармонируют с дизайнерской этикеткой, и правильно подчеркивают аутентичность её происхождения. Будьте уверены, что эта самбука станет прекрасным дополнением вашей барной стойки или домашней полки с любимыми алкогольными напитками.

    Регион: Италия, Венето, Венеция

    Бренд: Antica Sambuca (Антика Самбука)

    Крепость: 38%

    Производитель: Antica (Антика)

    Объем: 700 мл

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить