Categories
  • Русский    English    Українська   
  • Bestseller
    -20%
    Captain Morgan Black Spiced Rum 0.7L (5000281033273)

    Captain Morgan Black Spiced Rum 0.7L (5000281033273)

    text_description Captain Morgan Black Spiced Rum 0.7L (5000281033273) Rum Captain Morgan has an interesting history, as it was first created a real pirate Henry Morgan, whose name inspired terror in the Ca... Подробнее
    text_weight700мл
    Brand: Diageo
    Availability: Есть в наличии
    500 грн. 399 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Captain Morgan Black Spiced Rum 0.7L (5000281033273)

    Rum Captain Morgan has an interesting history, as it was first created a real pirate Henry Morgan, whose name inspired terror in the Caribbean islands. The story of his piracy ended in 1671, when Spain and England signed a peace treaty, and in 1673 for his services to England, he was awarded the title of "Sir" and appointed vice-governor of Jamaica, where he created the original recipe pirate drink.
     
    Today, the basic process of manufacture of rum Captain Morgan is also carried out in Jamaica, where the Jamaican cane from selected columns in retifikatsionnyh continuous type, a distillate of the highest quality. In the manufacture of rum Captain Morgan Black Spiced also use molasses, selected spices and natural flavors. The resulting alcohol is delivered to England, where rum is aged in charred and oak barrels.
     
    Captain Morgan Black combines the carefree Jamaican and English quality, it is covered by a halo legendary pirate adventures and has an individual contemporary style. Due to the mild taste of rum good as ice and as an excellent ingredient of refreshing cocktails or punch. 
     

     

    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Лидер продаж
    -20%
    Ром Captain Morgan, Black Spiced, Капитан Морган, Блэк Спайсед, 0.7л 40% (5000281033273)

    Ром Captain Morgan, Black Spiced, Капитан Морган, Блэк Спайсед, 0.7л 40% (5000281033273)

    Краткое описание: Ром Captain Morgan, Black Spiced, Капитан Морган, Блэк Спайсед, 0.7л 40% (5000281033273): цена, отзывы, описание Ром Капитан Морган (0.7 л) обладает интересной историей, ведь впервые он бы... Подробнее
    Вес: 700мл
    Производитель: Diageo
    Наличие: Есть в наличии
    500 грн. 399 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Ром Captain Morgan, Black Spiced, Капитан Морган, Блэк Спайсед, 0.7л 40% (5000281033273): цена, отзывы, описание

    Ром Капитан Морган (0.7 л) обладает интересной историей, ведь впервые он был создан настоящим пиратом Генри Морганом, имя которого внушало ужас в районе Карибских островов. История его пиратства закончилась в 1671 году, когда Испания и Англия подписали мирный договор, а в 1673 году за заслуги перед Англией он был награжден титулом «сэра» и назначен вице-губернатором Ямайки, где и создал оригинальную рецептуру пиратского напитка.
     
    В наши дни основный процесс изготовления рома Капитан Морган также осуществляется на Ямайке, где из отборного ямайского тростника в ретификационных колоннах непрерывного типа получают дистиллят высочайшего качества. При изготовлении рома Captain Morgan Black Spiced используют также кормовую патоку, отборные специи и натуральные ароматизаторы. Полученный спирт доставляется в Англию, где ром и выдерживается в обугленных дубовых бочках.
     
    Капитан Морган Блэк объединяет в себе беззаботность Ямайки и английское качество, он овеян ореолом приключений легендарного пирата и обладает индивидуальным современным стилем. Благодаря мягкому вкусу ром хорош, как со льдом, так и в качестве великолепного ингредиента освежающих коктейлей или пунша. Попробуйте и Вы проникнетесь духом этого напитка. 
     
    Категория: Ром
    Классификация: Темный ром, Пряный ром (Spiced)
    Страна: Ямайка
    Объем: 700 мл
    Выдержка: 3 года
    Алкоголь: 40% 
    Производитель: Captain Morgan
     
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить