Categories
  • Русский    English    Українська   
  • Captain Gold Rum 0,7L

    Captain Gold Rum 0,7L

    text_description Captain Gold Rum 0,7L It has an unsurpassed spicy taste and rich aroma, thanks to two years of aging in oak barrels. The rum, as the name says, has a beautiful golden color with tints. In his ... Подробнее
    text_weight700мл
    Brand: Sodiko
    Availability: Есть в наличии
    238 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Captain Gold Rum 0,7L

    It has an unsurpassed spicy taste and rich aroma, thanks to two years of aging in oak barrels. The rum, as the name says, has a beautiful golden color with tints. In his taste, notes of dried fruits, chocolate, spicy nuances perfectly complement each other. The slightly burning aftertaste is full of vanilla and oak tones. The delicate aroma is full of spicy, honey and fruit nuances. A classic glass bottle makes it possible to preserve the original taste and aroma.
     
    Captain Gold rum can be consumed as a separate drink, or as an ingredient in cocktails, especially with cola. Before serving, it must be cooled to 16-18 degrees. It is such a rum that is perfect for the famous Rum-Cola cocktail, which will have an incredibly spicy taste and smell. The aroma of the cocktail is obtained spicy, filled with vanilla, oak, cinnamon, nutmeg, ginger nuances.
     
    Jamaican rum. Bottled in Belgium.
    Spiced rum makes an incredibly spicy rum-cola cocktail! The recipe was recently modified, and made somewhat less sweet, but more spicy.
    Smell: sweet notes of vanilla and spices, oil, oak, cinnamon, nutmeg and ground ginger. Taste: dry and sweet with notes of spices of winter and black pepper, butterscotch.
    Aftertaste: long with barely perceptible notes of spices.
     
    Color: Gold
    Alcohol content: 37.5%
    Volume: 0.7L
    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Ром Captain Gold 38% 0,7л

    Ром Captain Gold 38% 0,7л

    Краткое описание: Ямайский ром Captain Gold (38%) 0,7л Обладает непревзойденным пряным вкусом и насыщенным ароматом, благодаря двухлетней выдержке в бочках из дуба. У рома, как и гласит название, красивый золот... Подробнее
    Вес: 700мл
    Производитель: Sodiko
    Наличие: Есть в наличии
    238 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Ямайский ром Captain Gold (38%) 0,7л

    Обладает непревзойденным пряным вкусом и насыщенным ароматом, благодаря двухлетней выдержке в бочках из дуба. У рома, как и гласит название, красивый золотистый окрас с переливами. В его вкусе прекрасно дополняют друг друга ноты сухофруктов, шоколадные, пряные нюансы. Слегка обжигающее послевкусие насыщено ванильными и дубовыми тонами. Тонкий аромат полон пряных, медовых и фруктовых нюансов. Классическая стеклянная бутылка дает возможность сохранить первозданные вкус и аромат.

    Ром Captain Gold можно употреблять как отдельный напиток, или же – ингредиент коктейлей, особенно с колой. Перед подачей его нужно охладить до 16-18 градусов. Именно такой ром отлично подойдет для известного коктейля Ром-кола, который будет обладать невероятно пряным вкусом и запахом. Аромат коктейля получается пряным, наполненным ванильными, дубовыми, коричными, мускатными, имбирными нюансами.

    Напиток под торговой маркой Captain стал очень популярным в США, Канаде, Великобритании, а после и в других странах мира. Секрет его успеха заключается в использовании экзотических пряностей с острова Карибского моря.

    Купить ром Captain Gold (Капитан Голд)  можно в нашем магазине с доставкой по Киеву.

    Ямайский ром. Бутилируется в Бельгии. 
    Пряный ром,  делает невероятно пряным коктейль ром-кола! Рецепт был недавно изменен, и сделал несколько менее сладкий, но более пряный.
    Запах: сладкие нотки ванили и специй, масло, дуб, корица, мускатный орех и молотый имбирь. Вкус: сухой и сладкий с нотами специй зимнего и черного перца, ирисок.
    Послевкусие: долгое с еле уловимы нотами пряностей.
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить