Categories
  • Русский    English    Українська   
  • -16%
    Fragelico Liqueur 0.7L (8004160660304)

    Fragelico Liqueur 0.7L (8004160660304)

    text_description Fragelico Liqueur 0.7L (8004160660304) Liqueur of golden color, distinguished by an elegant, sensual taste with tones of roasted hazelnuts combined with notes of vanilla, berries, dark chocola... Подробнее
    text_weight700мл
    Brand: Campari
    Availability: Есть в наличии
    505 грн. 425 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Fragelico Liqueur 0.7L (8004160660304)

    Liqueur of golden color, distinguished by an elegant, sensual taste with tones of roasted hazelnuts combined with notes of vanilla, berries, dark chocolate and other natural extracts that make the taste complex. The finish is smooth and long.
    The liqueur has an intense hazelnut aroma. Frangelico is easy to drink at any time of the day. Frangelico is great in pure form with ice, as well as in combination with coffee or in various cocktails.
     
    Frangelico is a well-known premium liqueur that was first produced by Christian monks in Piedmont over 300 years ago. They prepared excellent food and drink and mastered the art of distillation, using hazelnuts and other local ingredients to create the liquor from which Frangelico was produced. The name of the liquor is associated with a local legend about the hermit monk Fra. Angelico (which means "Brother of the Angels"), who supposedly lived in Piedmont in the 17th century.
    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Ликер Frangelico 20% 0.7л (8004160660304)

    Ликер Frangelico 20% 0.7л (8004160660304)

    Краткое описание: Ликер Frangelico 20% 0.7л (8004160660304) Ликер золотистого цвета, отличается элегантным, чувственным вкусом с тонами жареных лесных орехов в сочетании с нотками ванили, ягод, тёмного шоко... Подробнее
    Вес: 700мл
    Производитель: Campari
    Наличие: Есть в наличии
    485 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Ликер Frangelico 20% 0.7л (8004160660304)

    Ликер золотистого цвета, отличается элегантным, чувственным вкусом с тонами жареных лесных орехов в сочетании с нотками ванили, ягод, тёмного шоколада и другими натуральными экстрактами, которые делают вкус комплексным. Послевкусие гладкое, долгое.
    Ликер обладает интенсивным ароматом лесных орехов. Frangelico легко пьется в любое время дня. Frangelico прекрасен в чистом виде со льдом, а также в сочетании с кофе или в составе различных коктейлей. 
     
    Frangelico – это хорошо известный ликер премиум класса, который впервые был произведен христианскими монахами в Пьемонте более 300 лет назад. Они прекрасно готовили  пищу и напитки, а также владели искусством дистилляции, используя лесные орехи и другие местные ингредиенты для создания ликера, на основе рецепта которого был произведен Frangelico. Название ликера связано с одной местной легендой о монахе-отшельнике Fra. Angelico (что в переводе означает «брат Ангельский»), который предположительно жил в Пьемонте в 17 веке. 

    Страна: Италия
    Бренд: Frangelico (Франжелико)
    Крепость: 20%
    Стиль: Десертный
    Объем: 700 мл
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить