Categories
  • Русский    English    Українська   
  • -15%
    Vintage Premium Collection brandy 4 years 0.5L (4820013374884)

    Vintage Premium Collection brandy 4 years 0.5L (4820013374884)

    text_description Vintage Premium Collection brandy 4 years 0.5L (4820013374884) Cognac Vintage Premium Collection 4-year-old is filled with delicious fruity taste, which is dominated by notes of dried pears, q... Подробнее
    text_weight500мл
    Brand: ООО «Октябрьский коньячный завод»
    Availability: Есть в наличии
    139 грн. 118 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Vintage Premium Collection brandy 4 years 0.5L (4820013374884)

    Cognac Vintage Premium Collection 4-year-old is filled with delicious fruity taste, which is dominated by notes of dried pears, quinces. The finish is pleasant, expressing all the warmth of fruit shades. Cognac "OKVIN" - a drink that has a special, unique character, reflecting the sunshine, generosity and harmony of the places where it was made. "October Cognac Factory" is one of the oldest enterprises in Crimea.
    The berries ripen on fertile soils in a mild, supple climate of the south, similar to the climate of the French city of Cognac. The production of alcohol includes classic technology using equipment made in Italy. Alcohols that spent several years in oak acquire elegance and fullness of taste. In this case, cognac is aged 4 years. Many years of experience, high winemaking skills and talent of producers, ideal conditions for growing grapes make this company famous for those who appreciate high-quality alcohol. You can buy Vintage Premium Collection cognac in our store with delivery in Kiev, Ukraine.
     
    Exposure at least 4 years
    Bouquet admire his personality: the tone of dried pears and quinces, final aftertaste rich fruit nuances.
    The alcohol content of 40%.

     

    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Коньяк Vintage Premium Collection 4 года 0.5л

    Коньяк Vintage Premium Collection 4 года 0.5л

    Краткое описание: Коньяк Регион:  Украина, Одесса Производитель: ООО «Октябрьский коньячный завод» Крепость:  40% Объем: 500 мл   Коньяк Vintage Premium Collection  4-летний наполнен вос... Подробнее
    Вес: 500мл
    Производитель: ООО «Октябрьский коньячный завод»
    Наличие: Есть в наличии
    139 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!
    Коньяк
    Регион:  Украина, Одесса
    Производитель: ООО «Октябрьский коньячный завод»
    Крепость:  40%
    Объем: 500 мл
     

    Коньяк Vintage Premium Collection  4-летний наполнен восхитительным фруктовым вкусом, в котором преобладают нотки вяленой груши, айвы. Послевкусие приятное, выражающее всю теплоту фруктовых оттенков.Коньяк «ОK'VIN» - напиток, имеющий особенный, уникальный характер, отражающий солнечность, щедрость и гармонию тех мест, где он был изготовлен. «Октябрьский коньячный завод» является одним из старейших предприятий Крыма. Оно выпускает коньяк с 1962 г.

    Ягоды созревают на плодородных почвах в условиях мягкого, податливого климата юга, схожего с климатом французского города Коньяк. Производство спиртного включает классическую технологию с использованием оборудования, производства Италии.   Спирты, проведшие  несколько лет в дубе, приобретают элегантность и полноту вкуса. В данном случае коньяк имеет выдержку 4 года. Многолетний опыт, высокое винодельческое мастерство и талант производителей, идеальные условия для выращивания винограда делают эту компанию  известной для тех, кто ценит качественное спиртное.Купить коньяк Vintage Premium Collection можно в нашем магазине с доставкой по Киеву.

     

    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить