Categories
  • Русский    English    Українська   
  • AKA Armenian Brandy 3 y.o. 0.5L (4820135490165)

    AKA Armenian Brandy 3 y.o. 0.5L (4820135490165)

    text_description AKA Armenian Brandy 3 y.o. 0.5L (4820135490165) It would seem that young cognac with aging is only 3 years old, and the complexity and softness in taste are amazing. As the creators say: "The ... Подробнее
    text_weight500мл
    Brand: Араратский винный завод
    Availability: Есть в наличии
    245 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    AKA Armenian Brandy 3 y.o. 0.5L (4820135490165)

    It would seem that young cognac with aging is only 3 years old, and the complexity and softness in taste are amazing. As the creators say: "The main idea of ​​this brand is to create a light, laid-back cognac that is understandable for everyone." Now it is safe to say - they succeeded. After all, one does not often find truly laid-back cognac, which allows you to feel lightness and softness in taste.

    Light, laid-back, young cognac. On the palate, both complexity and softness are present. The aroma is complex and multifaceted, with notes of vanilla. Shades of spices and chocolate are felt. A very rare case when a young cognac has such a rich taste and does not "hit the nose" with alcohol. Easy to drink. It has a soft, long-lasting and enveloping finish.

    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Коньяк АКА 3 года 40% 0.5 л (4820135490165)

    Коньяк АКА 3 года 40% 0.5 л (4820135490165)

    Краткое описание: Купить коньяк АКА 3 года 40% 0.5 л (4820135490165) в Киеве, Украине. Казалось бы, молодой коньяк с выдержкой всего лишь в 3 года, а сложность и мягкость во вкусе – поражают.Как утверждают созд... Подробнее
    Вес: 500мл
    Производитель: Араратский винный завод
    Наличие: Есть в наличии
    245 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Купить коньяк АКА 3 года 40% 0.5 л (4820135490165) в Киеве, Украине.

    Казалось бы, молодой коньяк с выдержкой всего лишь в 3 года, а сложность и мягкость во вкусе – поражают.Как утверждают создатели: «Основная идея этого бренда – создать легкий, непринужденный коньяк, понятный для каждого». Теперь уже с уверенностью можно утверждать – у них получилось. Ведь не часто встретишь действительно непринужденный коньяк, который позволяет почувствовать легкость и мягкость во вкусе.

    Легкий, непринужденный, молодой коньяк. Во вкусе присутствуют одновременно и сложность, и мягкость. Аромат сложный и многогранный, с нотами ванили. Чувствуются оттенки специй и шоколада. Очень редкий случай, когда молодой коньяк имеет столь насыщенный вкус и при этом не «бьет в нос» алкоголем. Легко пьется. Обладает мягким, длительным и обволакивающим послевкусием.

    Категория: Армянский коньяк , Бренди
    Страна: Армения
    Объем: 500 мл
    Выдержка: 3 года
    Производитель: AKA
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить