Categories
  • Русский    English    Українська   
  • -23%
    Old Kakheti Georgian Brandy 3 years 0.5л (4860013080514)

    Old Kakheti Georgian Brandy 3 years 0.5л (4860013080514)

    text_description Old Kakheti Georgian Brandy 3 years 0.5л (4860013080514) In the cognac Old Kakheti, which has a three-year exposure, you can enjoy the warmth, softness and coherence of taste notes, as well as... Подробнее
    text_weight500мл
    Brand: Kakhetian Traditional Winemaking
    Availability: Есть в наличии
    209 грн. 160 грн.
     
    1-3 days of delivery
    any payment method abailable
    The best drinks only!

    Old Kakheti Georgian Brandy 3 years 0.5л (4860013080514)

    In the cognac Old Kakheti, which has a three-year exposure, you can enjoy the warmth, softness and coherence of taste notes, as well as the delicate vanilla aroma. A mixture of copper, golden and honey shades in color allows the drink to look incomparable in a glass. And if brandy is served at 18-19 degrees for meat products or cheeses, then this alcohol will prove to be the best.
    Production of brandy by the Kakheti traditional wine-making company was carried out according to the Kakheti technology. For a shelf life of 3 years, it was decided to choose the best oak barrels (Iberica).
     
    "Kakheti traditional winemaking" is a company that owes its appearance to the winemaker from Askana Antimoz Chkhaidze, the founder of the most famous wine cellar in the area. The company’s activity is based on the creation of a wide range of alcohol from grapes grown by its own efforts on solar plantations (west and east of the country). Over the years, the winery has gained widespread fame as an experienced, worthy producer, the main thing for which is the high quality of the created drinks.

     

    Your Review: Note: HTML is not translated!
    Your Name:
    Rating:
    Enter the code in the box below:
    Continue

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • -23%
    Грузинский коньяк Старый Кахети 3 летний 0.5л (4860013080514)

    Грузинский коньяк Старый Кахети 3 летний 0.5л (4860013080514)

    Краткое описание: Коньяк Старый Кахети 3 звезды 0.5 л Регион:  Грузия, Кахетия Производитель:  Kakhetian Traditional Winemaking (Кахетинское Традиционное Виноделие) Крепость:  40% Объем: 500 мл. ... Подробнее
    Вес: 500мл
    Производитель: Kakhetian Traditional Winemaking
    Наличие: Есть в наличии
    209 грн. 160 грн.
     
    Доставка 1-3 дня
    Любой вариант оплаты
    Только лучшие напитки!

    Коньяк Старый Кахети 3 звезды 0.5 л

    Регион:  Грузия, Кахетия
    Производитель:  Kakhetian Traditional Winemaking (Кахетинское Традиционное Виноделие)
    Крепость:  40%
    Объем: 500 мл.
    Виноград: Ркацители
     
    В коньяке Старый Кахети, имеющем трёхлетнюю выдержку, можно с наслаждением ощутить теплоту, мягкость и слаженность вкусовых ноток, а также деликатную ванильность аромата. Смешение медных, золотистых и медовых оттенков в цвете позволяет напитку выглядеть бесподобно в бокале. А если коньяк подать при 18-19 градусах к мясным изделиям или сырам, то этот алкоголь проявит себя как нельзя лучше. 
    Производство бренди  компанией "Кахетинское традиционное виноделие" осуществлялось по кахетинской технологии. Для срока хранения, равного 3-м годам, решено было выбрать лучшие бочки из дуба ("Иберика").
     
    "Кахетинское традиционное виноделие" - компания, которая обязана своим  появлением виноделу из Асканы Антимозу Чхаидзе, основателю известнейшего в местности винного погреба. Деятельность фирмы основана на создании широкого ассортимента алкоголя из винограда, выращиваемого своими усилиями на солнечных плантациях (запад и восток страны). За годы работы винодельня обрела широчайшую известность как опытный, достойный производитель, главное для которого - высокое качество создаваемых напитков.

    Купить Грузинский коньяк Старый Кахети 3 летний можно в нашем магазине с доставкой по Киеву.

     
    Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Ваше Имя:
    Оценка:
    Введите код, указанный на картинке:
    Продолжить