Categories
  • Русский    English    Українська   
  • Oban

    Oban whisky in Ukraine

    Oban Distillery is a small Scottish distillery that was founded by the Stevenson brothers in a small fishing village in 1794. The plant was developing rapidly, due to which the village began to develop and grow, and over the years it turned into a big city. In 1883, the distillery was bought by Walter Higgin, who saw the prospects for the enterprise in connection with the commissioning of the railway between Obana and Glasgow. He took up the modernization of the plant and the expansion of its territory.

    To do this, it was necessary to eliminate the wall that supported the factory walls. Very curious is the fact that during these works human remains were discovered, which, according to scientists, date back to 4500 BC. In 1898, the company was bought by Alexander Edward, the owner of the Aultmore factory, which was engaged in the supply of whiskey for Pattison Ltd, a leading whiskey wholesaler. However, Pattison Ltd soon went bankrupt, which had the most negative effect on the Oban distillery. And only in 1923, when the plant was bought back by a group of entrepreneurs, he managed to recover and achieve prosperity, which continues to this day.

    Today Oban Distillery is a member of the Diageo Consortium. The factory has only two distillation cubes installed, which provide no more than 90 barrels of whiskey per week. The company takes water for the production of its drinks from Loch Glennabrade Lake, which plays an important role in creating high-quality whiskey. Whiskey Oban is characterized by a wonderful sweetish aroma, in which you can feel salty sea and smoky notes and a generous, spicy taste.

    Display: List / Grid
    Show:
    Sort By:
    -5%
    Oban Whiskey 14 years old 43% 0.7L (5000281005447)
    Oban Whiskey 14 years old 43% 0.7L (5000281005447) Whiskey Oban 14 years old 43% -
    700мл
    Availability: Есть в наличии
    2 300 грн. 2 190 грн.

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Виски Oban

    Виски Oban: описание, отзывы, характеристики, цена в Украине

    Oban Distillery – это небольшая шотландская винокурня, которая была основана братьями Стивенсон в небольшой рыбацкой деревушке в 1794 году. Завод стремительно развивался, благодаря чему стала развиваться и расти деревушка, и с годами превратилась в большой город. В 1883 году винокурня была выкуплена Уолтером Хиггином, который видел открывающиеся перед предприятием перспективы в связи с введением в эксплуатацию железной дороги между Обаной и Глазго. Он занялся модернизацией завода и расширением его территории.
     
    Для этого пришлось ликвидировать стену, которая подпирала заводские стены. Очень любопытным является тот факт, что при данных работах были обнаружены человеческие останки, которые, по мнению ученых, относятся к 4500 году до н.э. В 1898 году компанию купил Александр Эдвард, владелец завода Aultmore, который занимался поставками виски для Pattison Ltd, ведущем оптовым торговцем виски. Однако вскоре Pattison Ltd обанкротилась, что самым негативным образом сказалось и на винокуренном заводе Обан. И только в 1923 году, когда завод снова был выкуплен группой предпринимателей, ему удалось оправиться и добиться процветания, которое продолжается и по сей день.
     
    Сегодня Oban Distillery является членом консорциума Diageo. На заводе установлено всего два перегонных куба, которые обеспечивают не более 90 бочек виски в неделю. Воду для производства своих напитков предприятие берет из озера Лох-Гленнабрейд, что играет не последнюю роль в создании качественного виски. Виски Oban характеризуется чудесным сладковатым ароматом, в котором чувствуется солоноватые морские и дымные нотки и щедрым, пряным вкусом.
    Вид: Список / Сетка
    На странице:
    Сортировка:
    -12%
    Виски Oban 14 лет выдержки 0.7 л 43% (5000281005447)
    Виски Oban 14 лет выдержки 0.7 л 43% (5000281005447) Тип: Виски Регион:  Ш
    700мл
    Наличие: Есть в наличии
    2 150 грн. 1 890 грн.