Categories
  • Русский    English    Українська   
  • Averna

    Averna Liquer

    Averna (Averna) - the original Sicilian bitter (bittersweet liquor), which is a tincture of more than 60 herbs, plants and roots. Amaro Averna drink has been produced since 1868 according to the original secret recipe, which went to Salvatore Averna from a Benedictine monk. At first, the drink was prepared exclusively for family members and guests of Avern, but by the beginning of the 1900s, the recipe and family business was transferred to the son of Salvatore, Francesco Avern, who began to sell liquor at Italian fairs and abroad.

    The main production of Averna liquor is located in Caltanissetta, in central Sicily. It is still created according to the traditional unchanged recipe, and includes a long process of insisting, which makes it, undoubtedly, one of the most unique and original bitters that exist today.

    The process begins by combining specially selected herbs, roots and natural spices. Then all the ingredients, among which there are pomegranates and essential oils of bitter oranges and lemons, are crushed, mixed and insisted on pure alcohol until a saturated aromatic mixture is obtained. Then, water and sugar are added to the liquid until the optimum alcohol content is reached, filtered and sedimented until all the ingredients are thoroughly mixed. Upon reaching the ideal intensity of taste and aroma, Averna liquor is ready for bottling and consumption.

    Display: List / Grid
    Show:
    Sort By:
    Averna Amaro Liqueur 0.7L (8000040203782)
    Averna Amaro Liqueur 0.7L (8000040203782) Dark caramel color liquor. Liquor has a b
    1,000мл
    Availability: Есть в наличии
    335 грн.

Категории
  • Русский    English    Українська   
  • Averna (Аверна)

    Купить ликер Averna (Аверна)

    Аверна (Averna) – оригинальный сицилийский биттер (горько-сладкий ликер), который представляет собой настойку из более 60 лекарственных трав, растений и кореньев. Напиток Amaro Averna производится с 1868 года по оригинальному секретному рецепту, который достался Сальваторе Аверна от монаха-бенедиктинца. Сначала напиток готовился исключительно для членов семьи и гостей Аверна, но к началу 1900-х годов рецептура и семейный бизнес перешел к сыну Сальваторе, Франческо Аверна, который начал торговать ликером на ярмарках Италии и за рубежом.

    Основное производство ликера Averna находится к Кальтаниссетта, в центральной Сицилии. Он до сих пор создается по традиционному неизменному рецепту, и включает в себя длительный процесс настаивания, что делает его, несомненно, одним из самых уникальных и оригинальных биттеров, из существующих сегодня.
     
    Процесс начинается путем комбинирования специально подобранных трав, кореньев и натуральных специй. Затем все ингредиенты, среди которых присутствуют гранаты и эфирные масла горьких апельсинов и лимонов, измельчают, смешивают и настаивают на чистом спирте до получения насыщенной ароматической смеси. Затем в жидкость добавляют воду и сахар до достижения оптимального содержания алкоголя, процеживают и отстаивают, пока все ингредиенты тщательно не перемешаются. При достижении идеальной интенсивности вкуса и аромата, ликер Averna готов к розливу и употреблению.
     
    Купить ликер Averna (Аверна) в ассортименте, Вы можете в нашем магазине ArtDrink, по выгодной цене, с доставкой по Киеву, Украине. 
    Вид: Список / Сетка
    На странице:
    Сортировка:
    Ликер Averna Amaro Siciliano 29% 0.7 л (8000040203782)
    Ликер Averna Amaro Siciliano 29% 0.7 л (8000040203782) Ликер цвета темной кар
    1 000мл
    Наличие: Есть в наличии
    335 грн.